Информация-об-оборудованных-учебных-кабинетах

Информация об оборудованных учебных кабинетах

В МБДОУ функционируют 4 возрастные группы, которые имеют
игровые, раздевальные комнаты, спальни, раздаточные и санузлы.
Материально-техническое обеспечение групп МБДОУ, оснащение
образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует
ФГОС ДО. В группах дошкольного учреждения созданы все необходимые
условия,

позволяющие

в

полной

мере

эффективно

осуществлять

образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с
учетом основных направлений деятельности учреждения.
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными
кабинетами
№

1
1.

2.

3.

Наименование

Наименование оборудования учебных кабинетов, объектов для проведения
практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем
основного оборудования
2
3
1младшая группа
Раздевалка:
23 шкафов, 2 скамейки, уголок для родителей — 1 шт., стенд «Наши
работы».
Игровая комната:
17 столов, 17 стульев, 1 стол для педагога, 1 стул для педагога , стол для
раздачи пищи, шкаф для методических и раздаточных пособий -1, доска —
1шт., 3 горки, стенды: «Календарь природы», , уголок по ПДД, плакаты,
раздаточные материалы, наглядные пособие,
Спальня:
17 кроватей, 1 стол для педагога, 1 стул для педагога.
Раздаточная: стол для посуды-1, шкаф навесной для посуды -1, мойки 2,
электробойлер -1, оборудование для раздачи пищи.
Санузел:
Вешалки для полотенец-17, умывальники-3, унитазы — 3, бак для
замачивания 1, горшечная 1, поддон – 1.
Разновозрастая группа Раздевалка:
группа
25 шкафов, 2 скамейки, 1 шкаф для одежды персонала, уголок для
родителей — 1 шт.
Игровая комната:
10 столов, 22 стула, 1 стол для педагога, 1 стул для педагога, доска — 1 шт.,
уголок природы – 1, уголок кухонный -1, уголок парикмахера -1, горка — 1,
стенды «Уголок безопасности» , уголок по ПДД, плакаты, раздаточные
материалы, наглядные пособие, таблицы для занятий.
Спальня:
11 двухярусных кроватей, 1 стол для педагога , 1 стул для педагога.
Раздаточная:
Стол для раздачи-1, шкаф навесной — 1, мойки — 2, оборудование для
раздачи пищи, электробойлер -1.
Санузел:
Вешалки для полотенец-25, умывальники-3, унитазы — 3, поддон - 1.
Старшая группа
Раздевалка:
25 шкафов, 2 скамейки, 1 шкаф для одежды персонала полка для
лепки, стенд «Уголок для родителей».

4.

Подготовительная
группа

Игровая комната:
12 столов, 25 стульев, 1 стол для педагога, 1 стул для педагога , доска- 1, 1
горка, 1 шкаф для методических и раздаточных пособий , уголок минимаркет - 1, уголок доктора -1, уголок самостоятельной изо деятельности 1, кухонный уголок -1, книжный уголок, уголок настольно-печатных игр
— 1, уголок безопасности, стенды «Уголок ПДД», «Уголок природы
Спальня:
25 кроватей.
Раздаточная: кухонный стол-1, шкаф навесной — 1, оборудование для
раздачи пищи,, мойки — 2 шт.
Санузел:
Вешалки для полотенец-25, умывальники-4, унитазы — 2, поддон - 1.
Игровая комната:
12 столов, 24 стул, 1 стол для педагога, 1 стул для педагога , доска- 1, 3
горка, 1 шкаф для методических и раздаточных пособий , уголок минимаркет — 1, , уголок доктора -1, уголок самостоятельной изо деятельности
-1, кухонный уголок -1, книжный уголок, уголок настольно-печатных игр 1., уголок безопасности, стенды «Уголок ПДД», «Уголок природы
Спальня:
12 кроватей двухярусных, ковровое покрытие, Раздаточная: кухонный
стол-1, шкаф навесной — 1, оборудование для раздачи пищи, мойки — 2
шт., электробойлер -1.
Санузел:
Вешалки для полотенец-26, умывальники-4, унитазы — 3, поддон - 1.

Пространство групп организовано в соответствии с пятью
образовательными областями ФГОС ДО.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Педагоги организуют совместную познавательную деятельность с
детьми: наблюдения, опыты и эксперименты, чтение художественной
литературы, решение проблемных ситуаций. Для детской экспериментальной
деятельности в группах имеются мини-лаборатории. Здесь педагоги вместе с
детьми изучают свойства воды и воздуха, особенности почвы.
В центре природы для формирования у детей временных представлений
имеются макеты времен года.
В центре математики имеются развивающие игры на воссоздание
геометрических фигур, образных и сюжетных изображений, игры на
классификацию и сериацию, на сортировку чисел по возрастанию
(убыванию).
Образовательная область «Речевое развитие»
В каждой группе имеются картотеки для развития речи детей:
артикуляционной гимнастики, речевые игры, дыхательной гимнастики,
пальчиковые гимнастики. Во всех группах оформлены центры книги (минибиблиотеки), которые пополняются в соответствии с тематической неделей и
представлены авторскими книгами, произведениями устного народного
творчества, загадками.
Образовательная
область
«Социально-коммуникативное
развитие»
Взаимодействие с ребенком построено по принципу ребенок – ребенок,
ребенок – взрослый, ребенок – окружающий предметный мир.
Во всех группах созданы центры сюжетно-ролевых игр.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
В каждой группе созданы центры изобразительного творчества, театра,
уголки ряжения и музыкальные центры.
Образовательная область «Физическое развитие»
В каждой группе имеется центр «Здоровья», в течение года пополнялся
спортивный инвентарь: обручи, гимнастические палки, скакалки, мячи,
флажки, платочки и др.
Пространство в группах трансформируется в зависимости от
образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и
возможностей детей, реализуемой образовательной программы. Кроме того,
все пространство в группах разделено на определенные центры, которые, при
желании и необходимости легко преобразовать. Они оснащены большим
количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для
творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Вариативность среды в МБДОУ обеспечено:
• наличием в группах различных пространств (для игры,
конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр,
игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
• периодической сменяемостью игрового материала, появление новых
предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и
исследовательскую активность детей.
Доступность
развивающей
предметно-пространственной
среды
организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно
заниматься любимым делом. Для этого в ДОУ обеспечена детям доступность
всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, а также
свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям,
обеспечивающих все основные виды детской деятельности.
Особое внимание уделяется безопасному нахождению детей в группе,
возможности безопасно играть и заниматься образовательной деятельностью.
Вся мебель в группе и в зонах активности крепится к стенам; мебель
расположена так, чтобы у детей было достаточно места для активной
деятельности (двигательной, игровой, образовательной); педагоги регулярно
проводят инструктаж по технике безопасности (безопасность во время
образовательной деятельности (обращение с ножницами, кисточками,
карандашами, пластилином); культура и безопасность поведения за столом во
время еды; безопасное поведение во время прогулки на площадке.
Организация развивающей предметно-пространственной среды групп
для воспитанников МБДОУ построена в соответствии с ФГОС ДО.
Развивающая среда, созданная в МБДОУ, обеспечивает личностноориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие
детей со взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают
осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как
личность.

Принцип интеграции образовательных областей
формированию единой предметно-пространственной среды.

Powered by TC PDF ( www.tc pdf.org)

способствует


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».