Ознакомление с окружающим миром "Путешествие к деду природоведу" (средняя группа "Светлячки", восп. Куриленко С.В.)
10.02.2025
Задачи:
Познавательные:
• Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года.
• Дать элементарное представление о взаимосвязи человека и природы
• Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе.
Развивающие:
• Развивать любознательность и познавательную активность ребенка.
• Развивать слуховое и зрительное внимание, мыслительные процессы (классификацию, обобщение).
• Развивать диалогическую речь.
Воспитательные:
• Воспитывать чувство доброты, сопереживания трудностям животных в зимнее время года, вызвать глубокий эмоциональный отклик за судьбу лесных жителей в суровое зимнее время года.
• Воспитывать бережное отношению к обитателям живой природы.
Оборудование и материалы: корзинка со снежками, картинка с изображением деда - Природоведа, произведение Чайковского П. И. «Времена года» часть «Зима», презентация «Зима в лесу», листы с рисунками диких животных для самостоятельной изодеятельности.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие».
Предварительная работа: рассматривание альбома «Дикие животные», отгадывание загадок по теме «Дикие животные», составление описательных рассказов о диких животных, беседа «Зимой в лесу», беседа «Лесные обитатели – звери»,чтение рассказов о зиме: И. Соколов – Микитов «Зимой», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Кто как зимует», «Как белочка зимует», «Как заяц зимой живет».
Методы и приемы:
• игровые
•наглядные: просмотр презентации «Зима в лесу», рассматривание картинки «Дед Природовед»
•практические:
• словесные.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.02.2025
Дата обновления: 21.02.2025
Дата публикации: 10.02.2025